Требуется автомеханик Ремонт в рассрочку Ремонт турбин Ремонт рулевой рейки под ключ - 8900!
8 800 222 19 60 Единая справочная
75 43 44 пр-т Строителей, 39А

Ремонт электроусилителей

 

Электроусилитель руля является самым непростым механизмом в рамках рулевого управления. По мере его эксплуатации могут возникать неисправности датчиков, которые транслируют данные об оборотах двигателя, приходят в негодность контакты. После диагностики электроусилителя можно сделать выводы о сложности необходимого ремонта. Иногда достаточно просто зачистить контакты, в иных случаях придется выполнить дорогостоящий ремонт.

Очень часто восстновление электроусилителей является нецелесообразным, поэтому необходимо покупать новый механизм в комплексе у сертифицированных поставщиков и производить замену старого электроусилителя.

Зачастую, когда усилитель рулевого управления начинает сбоить — на приборной панели загорается соответствующий индикатор. Это может происходить из-за следующих факторов:

  • Напряжение в сети упало ниже оптимального уровня;
  • Пропал сигнал от датчика скорости;
  • Повысилась частота оборота двигателя.

Неисправность может скрываться в работе самих датчиков или проводки, которая отвечает за подачу сигнала. Однако, поломка может скрываться не только в сопутствующих элементах, но и самом электроусилителе руля.

Наиболее частые поломки ЭУР

  • Выходит из строя мотор электросилителя. Мотор постоянно функционирует по ходу вращения руля, способствует существенному снижению усилий водителя для управления автомобилем. Как правило, этот элемент ЭУР легко поддается ремонту, но так же возможна и его полная замена.
  • Выход из строя электронный блок управления.
  • Неполадки с электропроводкой, возникают из-за нарушения изоляции или контактов проводов.

В сервисном центре после детальной диагностики можно точно установить причины поломок и оперативно их устранить.

© 2018, ООО «ТехЦентр АвтоГидравлика»
Контактная информация
Разработка сайтов в Саратове