Написать директору Для юридических лиц
75 43 44 Единая справочная8 800 222 19 60 Заказать звонок

Ремонт гидроблоков АКПП

Несмотря на относительно большой ресурс, автоматические трансмиссии современных автомобилей подвержены целому ряду поломок. Один из узлов АКПП, наиболее часто требующий ремонта — гидроблок. Мастера компании «Автогидравлика» оперативно выявят неисправность и восстановят нормальную работу автоматической коробки. Многолетний опыт позволяет нам успешно справляться с неполадками машин любых марок и моделей.

Записаться

АКПП

Особенности ремонта гидроблоков АКПП

Гидравлический блок — один из ключевых элементов автоматической трансмиссии. Узел имеет сложную конструкцию, состоящую из клапанов, соленоидов, датчиков, гидроаккумуляторов и системы каналов, обеспечивающих циркуляцию жидкости. Гидроблок получает управляющие сигналы от бортового компьютера. Передачи сменяются за счет подачи масла под высоким давлением в барабан сцепления. При этом также блокируется гидротрансформатор.

Гидроблоки АКПП достаточно надежны, но могут потребовать ремонта вследствие заводского брака, неправильной эксплуатации или исчерпания ресурса. Как правило, срок службы узла при нормальном использовании автомобиля составляет 15 лет и более.

Распространенные неисправности

  • загрязнение клапанов, плунжеров и других чувствительных элементов;
  • утечки масла;
  • поломка соленоидов, управляющих гидравлическими переключениями и контролируемых компьютером;
  • обрывы электропроводки. Неисправная проводка гидроблока довольно сложна в ремонте и часто требует демонтажа АКПП.
  • повреждение поверхностей каналов и других участков;
  • износ расходных материалов — в первую очередь пружин, шариков, прокладок, фильтров, резиновых колец;
  • неисправности датчиков, вызванные перегревом, сильным загрязнением и другими причинами;
  • Ремонт гидроблоков

Этапы ремонта

Этапы ремонта

Диагностика

Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.

Дефектовка

Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.

Демонтаж и разборка

Производится полностью или частично в зависимости от поломки.

Сборка, установка, тестирование

После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплаутацию по пробегу либо календарному сроку.

Фото нашей работы

Техинформация

Техническая информация

В наличии переходные плиты гидроблока для ремонта следующих АКПП

  • AISIN AWAISIN AW
  • JATCO, NISSANJATCO, NISSAN
  • TOYOTA, LEXUSTOYOTA, LEXUS
  • 55-50SN (AF23)
  • 91-40LS (U240E); 95-50LS (U250E)
  • TB-50LS (A750E, A5AWF); TB-60SN (A760E); TB-61SN (A761E, SJ6A-EL)
  • TF-60SN (VW 09G)
  • TF-80 Gen.2
  • TF-80SC (AF40-6, AW6A-EL, AM6); TF-81SC (AF21)
  • TF-81 Gen.2
  • TR-60SN (09D)
  • TR-80SD (0C8, AA80E/F)
  • JF010E, RE0F09A
  • JF011E, RE0F10A
  • JF015E, RE0F11A
  • JF016E, JF017E
  • RE5F22A (55-50SN, AF33)
  • A750E (TB-50LS, A5AWF); A760E (TB-60SN); A761E (TB-61SN, SJ6A-EL)
  • AA80E (0С8, TR-80SD)
  • U240E (AW91-40LS); U250E(AW95-50LS)
  • U660E
Закрыть меню
Закрыть меню