Несмотря на относительно большой ресурс, автоматические трансмиссии современных автомобилей подвержены целому ряду поломок. Один из узлов АКПП, наиболее часто требующий ремонта — гидроблок. Мастера компании «Автогидравлика» оперативно выявят неисправность и восстановят нормальную работу автоматической коробки. Многолетний опыт позволяет нам успешно справляться с неполадками машин любых марок и моделей.
Гидравлический блок — один из ключевых элементов автоматической трансмиссии. Узел имеет сложную конструкцию, состоящую из клапанов, соленоидов, датчиков, гидроаккумуляторов и системы каналов, обеспечивающих циркуляцию жидкости. Гидроблок получает управляющие сигналы от бортового компьютера. Передачи сменяются за счет подачи масла под высоким давлением в барабан сцепления. При этом также блокируется гидротрансформатор.
Гидроблоки АКПП достаточно надежны, но могут потребовать ремонта вследствие заводского брака, неправильной эксплуатации или исчерпания ресурса. Как правило, срок службы узла при нормальном использовании автомобиля составляет 15 лет и более.
Стендовая проверка снятого гидроблока | от 2 500 |
Снятия/установки с промывкой гидроблока | от 5 500 |
Ремонт снятого гидроблока | от 5 000 |
Считываются коды ошибок из памяти блока управления, исследуется трансмиссионная жидкость, измеряется давление в контурах гидросистемы, выявляются течи, анализируются результаты.
Составляется перечень деталей АКПП, подлежащих замене либо ремонту. Определяется стоимость работ с учетом цены запчастей. Происходит согласование нюансов с клиентом.
Производится полностью или частично в зависимости от поломки.
После выполнения работ коробка устанавливается на автомобиль и тестируется при повышенных нагрузках. В заключение клиенту предоставляется гарантия на эксплаутацию по пробегу либо календарному сроку.
В наличии переходные плиты гидроблока для ремонта следующих АКПП