Штатный ресурс этого элемента пневматической подвески заявленный производителем — 100 000 км, но зачастую пневмобаллоны не успевают его отработать, ломаясь раньше. Машины, которые комплектуются пневматической подвеской, осуществляют подрессорнивание, используя пневматическую камеру. Эта камера является рукавом повышенного давления с нужными параметрами.
По ходу эксплуатации рукав периодически сворачивается и разворачивается по направляющему поршню, в этом процессе происходит изменение линейной длины амортизирующей стойки. За счет этого изменения сокращается или расширяется расстояние между машиной и дорожным полотном.
За счет планомерного перелома силового кордового каркаса, который происходит вместе переката, происходит его износ. В резиновой изоляции баллона постепенно образуется брешь, через которую происходит потеря воздуха.
В результате этой неисправности происходит быстрое снижение подвески.
Эта неисправность появляется из-за травли воздуха в пневмобаллонах, компрессор начинает поддерживать нужный уровень давления вместо баллонов.
Из-за частой необходимости включаться и отключаться, страдает поршневая груша, износ которой влияет на возможность создавать компрессором нужное давление. Компрессор пытается нагнетать необходимый уровень давления, несмотря на неполадки, и проблема только усугубляется его перегревом. Сигнал о превышении штатной температуры пневмокомпрессора передается термодатчиком на блок управления, который останавливает его работу.
По итогу, функционирование пневмоподвески прекращается.
Чтобы не усугублять состояние пневматической подвески и сделать ее восстановление менее затратным — своевременно проверяйте пневмобаллоны на наличие износа. Среди прочих неисправностей, которые могут возникнуть с пневмоподвеской, можно отметить выход из строя датчика высоты и блока клапанов.
Мастера нашего автосервиса располагают необходимым оборудованием и опытом работы для качественной диагностики и ремонта пневмоподвески.