Написать директору Для юридических лиц
75 43 44 Единая справочная8 800 222 19 60 Заказать звонок

Ремонт стартеров

Записаться

Ремонт стартеров

От состояния электрооборудования во многом зависит работоспособность двигателя и машины в целом. Техцентр «Автогидравлика» выполняет квалифицированный ремонт стартеров в Саратове на исключительно выгодных условиях. Наши мастера имеют огромные опыт устранения неисправностей электрооборудования автомобилей российского и иностранного производства. Работы выполняются с помощью современных диагностических и измерительных приборов. 

Применение электрического стартера делает удобным запуск двигателя и его отказ сильно усложняет жизнь водителю. И если у автомобилей с механической коробкой передач запустить силовой агрегат с буксира еще получиться, то с автоматической трансмиссией этот номер не пройдет. Аналогично и генератором, выход из строя которого, приводит к быстрому разряду аккумуляторной батареи. Это означает отключение всей электроники и остановку машины.

Признаки и причины выхода из строя электрооборудования автомобиля

В какой-то момент времени вы садитесь за руль, поворачиваете ключ в замке зажигания, и ничего не происходит. Причин этого может быть всего две: выход из строя электростартера или низкий заряд аккумулятора. Неисправности навесного оборудования автомобиля можно разделить на две группы: механические и электрические. Последние аналогичны и у стартера, и у генератора: 

  • Межвитковое замыкание в обмотках ротора или статора является следствием перегрева или перегрузки проводки. В результате изолирующий лак плавится и происходит соприкосновение витков между ними. 
  • Обрывы проводников случаются обычно на открытых участках и в большинстве случаев обусловлены неквалифицированной сборкой, когда они касаются друг друга. 
  • Нарушение контакта в щеточном узле наблюдается обычно после длительной эксплуатации. Щетки угольные или графитовые, а также кольцевые дорожки коллектора со временем изнашиваются. Это ухудшает проводимость, и напряжение в бортовой сети падает. 
  • У генератора возможны выход из строя диодного моста или интегрального регулятора напряжения из-за перегрузки сети или использования некачественных компонентов. 
  • У стартера случаются подгорания контактов: при этом втягивающее реле щелкает, а ротор не крутится. 

 

К механическим неисправностям навесного электрооборудования относятся износ подшипников вала и разрушение обгонной муфты (бендикса). При значительной выработке появляется люфт, при больших значениях которого ротор начинает задевать за статор. Это сопровождается характерным звуком. В случае поломки бендикса вал стартера вращается, а коленвал остается неподвижным. 

Диагностика и устранение неисправностей стартеров и генераторов

При появлении первых признаков износ электрооборудование (посторонние шумы, загорание контрольной лампочки заряда аккумулятора) необходимо обратится к специалисту. Часто профессиональный ремонт стартера, а также генератора позволяет избежать серьезных расходов на приобретение новых комплектующих. Работы в нашем автоцентре организуются следующим образом: 

  • осмотр и диагностика навесных агрегатов на автомобиле;
  • в случае необходимости производится демонтаж стартера или генератора; 
  • устройство разбирается и восстанавливается; 
  • отремонтированное оборудование устанавливается на место. 

В случае если восстановление генератора или стартера невозможно или нецелесообразно по техническим причинам на их место устанавливаются новые устройства. Мастер рекомендует ремонт или замену, окончательное решение принимается автовладельцем. 

Проверка технического состояния 

Работоспособность электрооборудования предварительно тестируется на автомобиле. 

Электрик тщательно проверяет состояние и целостность проводки, а также параметры генератора. Тестером измеряется напряжение на контактах генератора и аккумулятора, прибор должен показывать от 13,5 до 14,5 В при 2000 об/мин коленвала. Если значение будет ниже - будет происходить недозаряд АКБ, выше – перезаряд. Длительная эксплуатация автомобиля и с первой, и со второй неисправностью приводит к быстрой деградации батареи. 

При осмотре электрического стартера на автомобиле в первую очередь проверяется силовой предохранитель. На некоторых моделях он устанавливается на проводе у плюсовой клеммы АКБ. В случае перегорания плавкой вставки необходимо найти причину: чаще всего это повреждение изоляции кабеля и замыкание на корпус. 

Демонтаж и установка электрооборудования 

У современных автомобилей плотность компоновки агрегатов в подкапотном пространстве очень высокая. Демонтаж для последующего ремонта стартеров и генераторов выполняется согласно инструкции, разработанной производителем. Работы, в том числе по установке восстановленного навесного оборудования имеют ряд особенностей: 

  • В обязательном порядке отключается аккумулятор и плюсовая клемма, и масса. Лучше батарею вообще снять, чтобы не мешала. 
  • Демонтаж стартера обычно производится снизу, машина размещают на подъемнике или на яме. 
  • У некоторых моделей для получения доступа к оборудованию приходится снимать расположенные рядом компоненты. 

При выполнении работ мастер строго придерживается инструкции по ремонту. Для защиты крыльев и элементов салона от загрязнения или повреждения на них надеваются специальные чехлы. 

Особенности восстановления электростартеров и генераторов

Ремонт агрегатов навесного оборудования предусматривает их полную разборку и дефектацию узлов и деталей. Электрик тщательно проверяет состояние подшипников, а у генераторов еще и шкива (большая выработка может приводить к проскальзыванию клинового ремня). Кроме того осматриваются и тестируются обмотки и щеточно-коллекторные узлы. 

Обращение в техцентр «Автогидравлика» для ремонта стартеров и генераторов в Саратове позволит вам сэкономить значительные средства. Мы не навязываем автовладельцу не нужные операции и стремимся подобрать запчасти из числа стандартных и общедоступных. Предварительная запись избавит вас от необходимости ожидания в очереди.

 

Закрыть меню
Закрыть меню