Ремонт рулевой рейки под ключ - 8900! Maxisys Требуется автомеханик Ремонт турбин
8 800 222 19 60 Единая справочная
75 43 44 пр-т Строителей, 39А

Диагностика и ремонт пневмоподвески, ремонт компрессора пневмоподвески

 

Давайте выясним — какие места в пневматической подвеске наиболее уязвимы и почему они ломаются.

Пневмобаллоны — ахиллесова пята пневмоподвески

Штатный ресурс этого элемента пневматической подвески заявленный производителем — 100 000 км, но зачастую пневмобаллоны не успевают его отработать, ломаясь раньше. Машины, которые комплектуются пневматической подвеской, осуществляют подрессорнивание, используя пневматическую камеру. Эта камера является рукавом повышенного давления с нужными параметрами.

Протертый пневмобаллон

По ходу эксплуатации рукав периодически сворачивается и разворачивается по направляющему поршню, в этом процессе происходит изменение линейной длины амортизирующей стойки. За счет этого изменения сокращается или расширяется расстояние между машиной и дорожным полотном.

За счет планомерного перелома силового кордового каркаса, который происходит вместе переката, происходит его износ. В резиновой изоляции баллона постепенно образуется брешь, через которую происходит потеря воздуха.

В результате этой неисправности происходит быстрое снижение подвески.

 

Вторая наиболее распространенная проблема с пневматической подвеской — износ пневмокомпрессора. Эта неисправность появляется из-за травли воздуха в пневмобаллонах, компрессор начинает поддерживать нужный уровень давления вместо баллонов.

Диагностика компрессора пневмоподвески в Саратове

Из-за частой необходимости включаться и отключаться, страдает поршневая груша, износ которой влияет на возможность создавать компрессором нужное давление. Компрессор пытается нагнетать необходимый уровень давления, несмотря на неполадки, и проблема только усугубляется его перегревом. Сигнал о превышении штатной температуры пневмокомпрессора передается термодатчиком на блок управления, который останавливает его работу.

По итогу, функционирование пневмоподвески прекращается.

Чтобы не усугублять состояние пневматической подвески и сделать ее восстановление менее затратным — своевременно проверяйте пневмобаллоны на наличие износа. Среди прочих неисправностей, которые могут возникнуть с пневмоподвеской, можно отметить выход из строя датчика высоты и блока клапанов.

Мастера нашего автосервиса располагают необходимым оборудованием и опытом работы для качественной диагностики и ремонта пневмоподвески.

© 2018, ООО «ТехЦентр АвтоГидравлика»
Контактная информация
Разработка сайтов в Саратове