Maxisys Требуется автомеханик Ремонт турбин Ремонт рулевой рейки под ключ - 8900!
8 800 222 19 60 Единая справочная
75 43 44 пр-т Строителей, 39А

Ремонт АКПП

от 12 000 р.
 

В нашем автосервисе всегда есть широкий ассортимент моторных масел, фильтров и прокладок поддонов для всего спектра АКПП. Специалисты сервиса выполнят частичную и полную замену масла посредством гидроаппарата.

Мы осуществляем:

  • Проверку АКПП (в случае ремонта диагностика проводится бесплатно);
  • Установка/демонтаж АКПП;
  • Восстановление гидротрансформтора: вскрытие, прочистка, смена необходимых комплектующих, сварка;
  • Проверка и замена проводки/датчиков АКПП;
  • Восстановление АКПП после некачественной реставрации;
  • Комплексная переборка всех элементов автоматической коробки передач;
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Для автосервисов на проведение этого типа технического обслуживания ТС действует скидка до 15%.

Причины, которые приводят неисправности автоматической коробки передач

  • Не достаточный объем масла в АКПП, который приводит к разгерметизации полости и порче сальников;
  • Применение низкокачественной жидкости;
  • Пренебрежение штатной эксплуатацией трансмиссии: пробуксовка, резкий старт и тд;
  • Брак при производстве автомобиля;
  • Поломка электроники АКПП.

Стоимость решения проблемы будет зависеть от причины неисправности и требующихся запчастей. Своевременное ТО автомобиля позволяет на ранних стадиях выявлять поломки АКПП и менее болезненно для кошелька владельца машины решать их.

 

 

Ремонт корпуса АКПП U660E, U760E, U440E, (81-40LE/80-40LE)
Замена подшипника корпуса АКПП Тойота, AISIN

Компания Автогидравлика продолжает разрабатывать и внедрять новые технологии и инструменты, применяемые в ремонте автомобильных узлов и агрегатов.

Инженерами нашей компании разработан и внедрен новый способ замены подшипника в корпусе коробок  АКПП U660E, U760E, U440E, (81-40LE/80-40LE), производства AISIN.

В АКПП U660E, U760E, U440E, (81-40LE/80-40LE), наблюдается «хроническая болезнь», которая выражается в повышенном люфте опорного подшипника, который держится на стопорном кольце в мягком алюминиевом корпусе АКПП. На подшипник действует большие боковые нагрузки, при передачи максимального крутящего момента, от выходной шестерни на дифференциал. На начальном этапе данной неисправности, появляется дисбаланс, который выражается в вибрации АКПП, а в дальнейшем приводит к полному выходу из строя коробки передач.

Причиной этой неисправности считают быстрое ускорение на не прогретой АКПП.

Специалисты Автогидравлики производят демонтаж старого подшипника, восстановление посадочного места, и замену нового подшипника. Все работы проводятся на территории нашего предприятия.

 

 

Фазы ремонта коробки автомат

Для установления причины неполадки выполняется детальная диагностика АКПП с использованием компьютерной техники и визуального досмотра. Происходит оценка состояния температурных датчиков, положение селектора и прочее. Важно определить объем масла и давления в гидравлике, убедиться, что нет протечек масла.

Для проверки штатных параметров работы АКПП важно провести тест-драйв машины, в рамках которого можно выявить посторонний шум, рывки, определить реакцию коробки на переключение передач. Часто выясняется, что поломка не в самой КП, а в порче проводки или других деталях.

После установления всех неисправностей с коробкой передач принимается решение о демонтаже узла и его разборке. На усмотрение мастеров сервиса деталь может быть перебрана полностью или частично. Замена и ремонт деталей происходит только после согласования всех нюансов работы с клиентом.

В наличии масла, фильтры и прокладки поддонов всех АКПП. Замена масла в АКПП частичная, частичная с заменой фильтра и прокладки, и полная через гидроаппарат, замена масла 100%.

Ремонт АКПП на автомобиле Санта Фе, F4A51
Ремонт АКПП на автомобиле Санта Фе, F4A51
,
Разборка и дефектовка МКПП Santa Fe
Разборка и дефектовка МКПП Santa Fe
© 2018, ООО «ТехЦентр АвтоГидравлика»
Контактная информация
Разработка сайтов в Саратове