Maxisys Ремонт турбин Ремонт рулевой рейки под ключ - 8900!
8 800 222 19 60 Единая справочная
75 43 44 пр-т Строителей, 39А

Ремонт вариаторов CVT

от 10 000 р.
 

Вариатор CVT — одно из названий вариаторной трансмиссии, которая используется в автомобиле для смены скоростного режима езды. Вариаторная коробка передач постепенно вытесняет автоматику благодаря лучшим рабочим характеристикам. Вариатор CVT обеспечивает плавный ход автомобиля, резвый разгон и экономичность. Это заставляет автоконцерны все чаще использовать в своих новинках вариаторную трансмиссию.

Диагностика

Вариаторная коробка передач нуждается в своевременной диагностике в современном техническом сервисе. Если происходит:

  • Движение автомобиля на нейтральной передаче;
  • Пробуксовка;
  • Несвоевременный отклик на переключение передач;
  • Отсутствие возможности переключить передачу вручную.

Это верные признаки неисправности вариатора. Очень часто причиной поломки вариатора CVT является его перегрев. Чем раньше будет обнаружена и устранена проблема, тем меньше вероятность, что поломка вариатора негативно повлияет на другие его части. Контроль над работой вариаторной трансмиссии осуществляет электронный блок управления, который взаимодействует с контроллером мотора. Электронный блок управления комплектуется собственной системой диагностики неполадок, если они возникают — водитель уведомляется об этом индикацией сигнала на приборной панели.

Чтобы точно установить причины неисправности, наши специалисты проведут компьютерную диагностику машины. Если суть неисправности заключается в подклинивании деталей гидроблока — неполадку можно устранить без разборки вариатора. В ином случае может понадобиться полный разбор вариаторной трансмиссии. Очень важно провести профессиональную диагностику вариатора.

Восстановление вариатора

Обладатели автомобилей с таким типом трансмиссии должны осуществлять специфическое ТО. Как правило, обозначение CVT находится на масляном щупе вариатора для напоминания об особом внимании к расходным жидкостям такой трансмиссии.

 

 

Ремонт насосов вариаторов: JF011E, JF015E, JF016E, JF017E

Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой изношенного клапана насоса высокого давления. Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF011 (как и в JF015 — новом поколении этого вариатора), проявляется характерная болезнь клапана насоса.

Для восстановления работы сильно изношенного насоса используют ремонтный клапан и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента или его замены нет, то мастера меняют насос на восстановленный.

JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

В нашем техническом центре АвтоГидравлика — имеется оборудование производства США, для ремонта и восстановления седел клапанов насосов вариаторов.

© 2019, ООО «Автотех-164»
ИНН 6453152443
ОГРН 1176451017181
Контактная информация

Разработка сайтов в Саратове