Написать директору Для юридических лиц
75 43 44 Единая справочная8 800 222 19 60 Заказать звонок

Ремонт гидротрансформаторов

Записаться

Услуги в разделе

Полный спектр работ по восстановлению гидротрансформаторов АКПП

Автотехцентр «Автогидравлика» оказывает весь спектр услуг связанных с ремонтом гидротрансформаторов АКПП в Саратове. 

 

Ремонт гидротрансформатора от 6 000

Преимущества нашего сервиса:

  • Ремонтные работы осуществляются на собственной ремонтно-технической базе;
  • Рабочий процесс проходит с применением зарубежного оборудования и специальной техники;
  • Собственная курьерская служба сама заберет неисправные гидротрасформаторы, а после ремонта — доставит ГДТ владельцу. Осуществляем выезд и в другие регионы;
  • Автосервисы могут рассчитывать на недельную отсрочку оплаты за предоставленную услугу;
  • Автослесарям, которые самостоятельно осуществляют ремонт ГДТ, мы можем предложить необходимые расходники, операции по смене ступиц турбины/насоса и наклейки накладок;
  • Все необходимые для ремонта расходники и запасные части уже присутствуют на нашем складе, что существенно уменьшает сроки выполняемых работ;
  • Осуществляем покупку бывших в использовании ГДТ.

Мы готовы выполнить любой тип ремонтных работ гидротрансформаторов АКПП. Богатый опыт работы и современное оборудование позволяют гарантировать клиенту безупречный результат.

 

Для организаций, а так же частных лиц, занимающихся ремонтом АКПП, мы проводим текущий и капитальный ремонт гидротрансформаторов.

 

Срок ремонта при отсутствии в трансформаторе серьёзных повреждений составляет одни сутки. Для клиентов из других городов клиентов или в случае экстренной необходимости срок ремонта может быть сокращён до 4 часов.

 

Технология ремонта гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП

1. Первичный осмотр на предмет проверки состояния корпуса, целостности резьбы на креплении, износа пилота демонтированного из АКПП гидротрансформатора.

После осмотра гидротрансформатора  происходит его установка на планшайбу, центрирование при помощи втулки, закрепление болтами или гайками, установка на токарный станок с последующим разрезанием по сварочному шву и разделением на две части.

 

2. Разобранный гидротрансформатор отправляется на мойку в специальном сольвенте.

 

3. Осмотр и дефектация очищенных от масла и выработки деталей специалистом. Проверка характерных для каждой модели трансформатора мест износа, в частности проверка степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора.

 

4. При повышенном износе (замятие или срезание шлицев) производится замена ступицы турбины - старые заклепки высверливаются, ступица меняется на новую, закрепляется новыми клепками.

 

5. В случае повышенного износа, задирах ступицы насоса последняя срезается с гидротрансформатора, заменяется на новую - приваривается к гидротрансформатору.

Причинами замены мог быть: износ поверхности трения втулки масляного насоса, износ поверхности трения под сальник, износ поверхности центрирования шестерни масляного насоса.

По завершении сварки производится проверка значения радиального биения ступицы, которое не должно превышать 0,2 мм.

 

6. В случае повышенного износа либо сгорания накладки блокировки наклеивается новая за место старой.

Старая накладка счищается, поверхность обрабатывается абразивным кругом. Новая накладка необходимого размера, толщины и материала накладывается на подготовленную обработанную поверхность. В станок для наклейки накладок устанавливатся требуемые для данного типа поршня блокировки переходные кольца, устанавливаются требуемые температура и время наклейки. После приклеивания остывший поршень проверяется на предмет надежности склейки при помощи сжатого воздуха.

 

7. Проверка герметичности поршня блокировки.

 

8. Собранный гидротрансформатор устанавливается на сварочный станок, закрепляется с выравниванием биения (балансированием), сваривается точно по линии реза.

 

9. Сваренный гидротрансформатор проходит проверку качества сварных швов посредством проверки герметичности закачиванием воздуха под давлением с погружением гидротрансформатора в специальный резервуар с водой.

Некачественные сварочные швы переделываются.

 

10. Проверка внутреннего зазора

 

11. Проверка биения ступицы насоса и исправности блокировки.

 

12. Балансировка гидротрансформатора.

 

Готовый гидротрансформатор возвращается заказчику.

 

Фото и видео нашей работы

Закрыть меню
Закрыть меню