Эвакуатор до нашего техцентра | 0 |
Ремонт АКПП | от 12 000 |
Диагностика грузовой АКПП | от 8 000 |
Ремонт грузовой АКПП | от 20 000 |
Диагностика АКПП вилочных погрузчиков | 4 000 |
Ремонт АКПП вилочных погрузчиков | от 10 000 |
Мы осуществляем:
Для автосервисов на проведение этого типа технического обслуживания ТС действует скидка до 15%.
Стоимость решения проблемы будет зависеть от причины неисправности и требующихся запчастей. Своевременное ТО автомобиля позволяет на ранних стадиях выявлять поломки АКПП и менее болезненно для кошелька владельца машины решать их.
Компания Автогидравлика продолжает разрабатывать и внедрять новые технологии и инструменты, применяемые в ремонте автомобильных узлов и агрегатов.
Инженерами нашей компании разработан и внедрен новый способ замены подшипника в корпусе коробок АКПП U660E, U760E, U440E, (81-40LE/80-40LE), производства AISIN.
В АКПП U660E, U760E, U440E, (81-40LE/80-40LE), наблюдается «хроническая болезнь», которая выражается в повышенном люфте опорного подшипника, который держится на стопорном кольце в мягком алюминиевом корпусе АКПП. На подшипник действует большие боковые нагрузки, при передачи максимального крутящего момента, от выходной шестерни на дифференциал. На начальном этапе данной неисправности, появляется дисбаланс, который выражается в вибрации АКПП, а в дальнейшем приводит к полному выходу из строя коробки передач.
Причиной этой неисправности считают быстрое ускорение на не прогретой АКПП.
Специалисты "Автогидравлики" производят демонтаж старого подшипника, восстановление посадочного места, и замену нового подшипника. Все работы проводятся на территории нашего предприятия.
Стабильная и правильная работоспособность автоматической коробки передач во многом зависит от исправности двигателя, его систем управления, в том числе различных датчиков.
Для установления причины неполадки выполняется детальная диагностика АКПП с использованием компьютерной техники и визуального досмотра. Происходит оценка состояния температурных датчиков, положение селектора и прочее. Важно определить объем масла и давления в гидравлике, убедиться, что нет протечек масла.
Для проверки штатных параметров работы АКПП важно провести тест-драйв машины, в рамках которого можно выявить посторонний шум, рывки, определить реакцию коробки на переключение передач. Часто выясняется, что поломка не в самой КП, а в порче проводки или других деталях.
Одной из распространенных проблем, при которых необходим ремонт АКПП, также является неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. В случае наличия подобных поломок могут наблюдаться рывки и ударные переключения АКПП. Другой причиной может послужить износ опор двигателя и коробки передач. В любом случае, только тщательная и всесторонняя диагностика на профессиональном оборудовании позволяет установить истинную причину неисправности.
После установления всех неисправностей с коробкой передач принимается решение о демонтаже узла и его разборке. На усмотрение мастеров сервиса деталь может быть перебрана полностью или частично. Замена и ремонт деталей происходит только после согласования всех нюансов работы с клиентом.
В наличии масла, фильтры и прокладки поддонов всех АКПП. Замена масла в АКПП частичная, частичная с заменой фильтра и прокладки, и полная через гидроаппарат, замена масла 100%.
Ремонт и диагностика АКПП в техцентре "Автогидравлика" в Саратове - это отличный выбор, если Вы цените высокое качество и надежность. Благодаря профессионализму наших сотрудников и высококлассному современному оборудованию от лучших зарубежных производителей мы даем гарантию на все выполненные работы, связанные с ремонтом автоматических коробок передач.
Автоматическая трансмиссия современного автомобиля отличается надежностью при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании. Техцентр «Автогидравлика» предлагает услуги по ремонту АКПП в Саратове на исключительно выгодных финансовых условиях. Наши специалисты имеют опыт устранения неисправностей коробок автоматов разных моделей и годов выпуска и располагают необходимым оборудованием.
Профессиональный ремонт АКПП включает компьютерную диагностику, определение причин отказа тех или иных узлов и деталей. Устранение неисправностей возможно непосредственно на автомобиле, а в отдельных случаях требуется демонтаж и полная разборка трансмиссии. При этом производится дефектация и замена выработавших свой ресурс компонентов, после этого осуществляется сборка, установка и регулировка коробке.
Легковые и коммерческие автомобили современных моделей комплектуются классическими АКПП и бесступенчатыми вариаторами. Каждая из разновидностей автоматической трансмиссии имеет типичные именно для нее неисправности, определяемые особенностями конструкции. В частности, «агрегатка» и ремонт АКПП чаще всего требуется в случае выхода из строя следующих деталей и узлов:
Капитальный ремонт вариатора необходим при отказах электронных компонентов систему управления, а также при появлении механических неисправностей:
В случае появления первых признаков неисправностей, а также при переходе автоматической трансмиссии в аварийный режим необходимо обратится в специализированный сервис. Качественный ремонт АКПП, агрегатированной с дизелем или бензиновым двигателем, в гаражных условиях без диагностического оборудования невозможен. В нашем техцентре есть необходимая материально-техническая база и подготовленный персонал для выполнения работ любой сложности.
Современные АКПП и вариаторы имеют исключительно сложную конструкцию и электронный модуль управления. Первичная диагностика автоматической трансмиссии осуществляется с использованием электронного тестера и специального программного обеспечения. Необходимость ремонта ЭБУ АКПП определяется путем подключения устройства к диагностическому разъему и считыванию ошибок. В случае полного отказа модуля управления он подлежит замене, восстановление его не предусмотрено.
На следующем этапе автомобиль устанавливается на подъемнике, из автоматической коробки сливается масло и снимается поддон. Мастер выполняет следующие операции:
Если установить и устранить причину неисправности при этом не удается, переходят к демонтажу коробки и дефектации узлов и механизмов. На этой стадии обеспечивается агрегатный ремонт гидротрансформатора АКПП и других компонентов. Для замены изношенных элементов используются лицензионные и оригинальные запчасти.
Предварительная запись на ремонт вариатора (АКПП) в Саратове производится по телефону или через интернет. С клиентом согласуется удобное для него время прибытия в техцентр для диагностики автоматической трансмиссии и устранения выявленных неисправностей. Автовладельцу предоставляются бесплатные консультации по техническим и иным вопросам.
В нашем техцентре «агрегатка» и ремонт АКПП в Саратове организуются в таком порядке:
Если капитальный ремонт выработавшей ресурс АКПП нецелесообразен или слишком дорог, возможна ее замена новым или восстановленным агрегатом. Рекомендации предоставляются автовладельцу, который и принимает окончательное решение.
Продолжительность ремонта АКПП, цена которого в нашем техцентре ниже среднерыночной, определяется с учетом сложности выявленной неисправности и наличия запасных частей. Обычно устранение простых поломок (без снятия агрегата с автомобиля) занимает от нескольких часов до одного рабочего дня. В сложных случаях сроки выполнения работ согласуются с клиентом.
Квалифицированный ремонт вариатора по цене, определенной согласно прейскуранту, гарантируется профессионализмом мастеров и использованием современного оборудования. По завершении работ автовладельцу выдаются документы, подтверждающие качество выполненных работ.
Требуется ремонт гидротрансформатора в Саратове – звоните на контактный номер или оставляйте заявку на сайте. Наши мастера оперативно восстановят работоспособность автоматической трансмиссии вашего автомобиля.