Написать директору Для юридических лиц
75 43 44 Единая справочная8 800 222 19 60 Заказать звонок

Ремонт и диагностика АКПП

Записаться

Ремонтируем не только легковые АКПП и вариаторы, но и АКПП от грузовых машин, специальной техники, автобусов и вилочных погрузчиков.

Эвакуатор до нашего техцентра 0
Ремонт АКПП от 12 000
Диагностика грузовой АКПП от 8 000
Ремонт грузовой АКПП от 20 000
Диагностика АКПП вилочных погрузчиков 4 000
Ремонт АКПП вилочных погрузчиков от 10 000
ремонт акпп саратов
Покупаем б/у, в том числе неисправные, АКПП, гидроблоки

Мы осуществляем:

  • Проверку АКПП (в случае ремонта диагностика проводится бесплатно);
  • Установка/демонтаж АКПП;
  • Восстановление гидротрансформтора: вскрытие, прочистка, смена необходимых комплектующих, сварка;
  • Проверка и замена проводки/датчиков АКПП;
  • Восстановление АКПП после некачественной реставрации;
  • Комплексная переборка всех элементов автоматической коробки передач;
  • Замена трансмиссионной жидкости.

Для автосервисов на проведение этого типа технического обслуживания ТС действует скидка до 15%.

Причины, которые приводят неисправности автоматической коробки передач

  • Не достаточный объем масла в АКПП, который приводит к разгерметизации полости и порче сальников;
  • Применение низкокачественной жидкости;
  • Пренебрежение штатной эксплуатацией трансмиссии: пробуксовка, резкий старт и тд;
  • Брак при производстве автомобиля;
  • Поломка электроники АКПП.

Стоимость решения проблемы будет зависеть от причины неисправности и требующихся запчастей. Своевременное ТО автомобиля позволяет на ранних стадиях выявлять поломки АКПП и менее болезненно для кошелька владельца машины решать их.

Ремонт корпуса АКПП U660E, U760E, U440E, (81-40LE/80-40LE)
Замена подшипника корпуса АКПП Тойота, AISIN

Компания Автогидравлика продолжает разрабатывать и внедрять новые технологии и инструменты, применяемые в ремонте автомобильных узлов и агрегатов.

Инженерами нашей компании разработан и внедрен новый способ замены подшипника в корпусе коробок  АКПП U660E, U760E, U440E, (81-40LE/80-40LE), производства AISIN.

В АКПП U660E, U760E, U440E, (81-40LE/80-40LE), наблюдается «хроническая болезнь», которая выражается в повышенном люфте опорного подшипника, который держится на стопорном кольце в мягком алюминиевом корпусе АКПП. На подшипник действует большие боковые нагрузки, при передачи максимального крутящего момента, от выходной шестерни на дифференциал. На начальном этапе данной неисправности, появляется дисбаланс, который выражается в вибрации АКПП, а в дальнейшем приводит к полному выходу из строя коробки передач.

Причиной этой неисправности считают быстрое ускорение на не прогретой АКПП.

Специалисты "Автогидравлики" производят демонтаж старого подшипника, восстановление посадочного места, и замену нового подшипника. Все работы проводятся на территории нашего предприятия.

Фазы ремонта коробки автомат

Стабильная и правильная работоспособность автоматической коробки передач во многом зависит от исправности двигателя, его систем управления, в том числе различных датчиков.  

Для установления причины неполадки выполняется детальная диагностика АКПП с использованием компьютерной техники и визуального досмотра. Происходит оценка состояния температурных датчиков, положение селектора и прочее. Важно определить объем масла и давления в гидравлике, убедиться, что нет протечек масла.

Для проверки штатных параметров работы АКПП важно провести тест-драйв машины, в рамках которого можно выявить посторонний шум, рывки, определить реакцию коробки на переключение передач. Часто выясняется, что поломка не в самой КП, а в порче проводки или других деталях.

Одной из распространенных проблем, при которых необходим ремонт АКПП, также является неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. В случае наличия подобных поломок могут наблюдаться рывки и ударные переключения АКПП. Другой причиной может послужить износ опор двигателя и коробки передач. В любом случае, только тщательная и всесторонняя диагностика на профессиональном оборудовании позволяет установить истинную причину неисправности.

После установления всех неисправностей с коробкой передач принимается решение о демонтаже узла и его разборке. На усмотрение мастеров сервиса деталь может быть перебрана полностью или частично. Замена и ремонт деталей происходит только после согласования всех нюансов работы с клиентом.

В наличии масла, фильтры и прокладки поддонов всех АКПП. Замена масла в АКПП частичная, частичная с заменой фильтра и прокладки, и полная через гидроаппарат, замена масла 100%.

 

Ремонт и диагностика АКПП в техцентре "Автогидравлика" в Саратове - это отличный выбор, если Вы цените высокое качество и надежность. Благодаря профессионализму наших сотрудников и высококлассному современному оборудованию от лучших зарубежных производителей мы даем гарантию на все выполненные работы, связанные с ремонтом автоматических коробок передач.  

Ремонт АКПП в Саратове

Автоматическая трансмиссия современного автомобиля отличается надежностью при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании. Техцентр «Автогидравлика» предлагает услуги по ремонту АКПП в Саратове на исключительно выгодных финансовых условиях. Наши специалисты имеют опыт устранения неисправностей коробок автоматов разных моделей и годов выпуска и располагают необходимым оборудованием. 

Профессиональный ремонт АКПП включает компьютерную диагностику, определение причин отказа тех или иных узлов и деталей. Устранение неисправностей возможно непосредственно на автомобиле, а в отдельных случаях требуется демонтаж и полная разборка трансмиссии. При этом производится дефектация и замена выработавших свой ресурс компонентов, после этого осуществляется сборка, установка и регулировка коробке. 

Характерные неисправности автоматической трансмиссии

Легковые и коммерческие автомобили современных моделей комплектуются классическими АКПП и бесступенчатыми вариаторами. Каждая из разновидностей автоматической трансмиссии имеет типичные именно для нее неисправности, определяемые особенностями конструкции. В частности, «агрегатка» и ремонт АКПП чаще всего требуется в случае выхода из строя следующих деталей и узлов: 

  • износ фрикционных накладок;
  • увеличение зазоров о втулках и кольцах;
  • межвитковые замыкания в соленоидах и повреждения проводки; 
  • выкрашивание зубьев шестерней;
  • засорение золотников и клапанов гидроблока. 

Капитальный ремонт вариатора необходим при отказах электронных компонентов систему управления, а также при появлении механических неисправностей: 

  • поломка муфты свободного хода; 
  •  предельный износ ремня и конусов; 
  • выход из строя селектора выбора режима; 
  • отказ электромагнитного клапана главной масляной магистрали. 

В случае появления первых признаков неисправностей, а также при переходе автоматической трансмиссии в аварийный режим необходимо обратится в специализированный сервис. Качественный ремонт АКПП, агрегатированной с дизелем или бензиновым двигателем, в гаражных условиях без диагностического оборудования невозможен. В нашем техцентре есть необходимая материально-техническая база и подготовленный персонал для выполнения работ любой сложности. 

Диагностика автоматической коробки передач

Современные АКПП и вариаторы имеют исключительно сложную конструкцию и электронный модуль управления. Первичная диагностика автоматической трансмиссии осуществляется с использованием электронного тестера и специального программного обеспечения. Необходимость ремонта ЭБУ АКПП определяется путем подключения устройства к диагностическому разъему и считыванию ошибок. В случае полного отказа модуля управления он подлежит замене, восстановление его не предусмотрено. 

На следующем этапе автомобиль устанавливается на подъемнике, из автоматической коробки сливается масло и снимается поддон. Мастер выполняет следующие операции: 

  • проверяет давление в линиях;
  • контролирует целостность электропроводки и исправность соленоидов; 
  • заменяет масляный фильтр.

Если установить и устранить причину неисправности при этом не удается, переходят к демонтажу коробки и дефектации узлов и механизмов. На этой стадии обеспечивается агрегатный ремонт гидротрансформатора АКПП и других компонентов. Для замены изношенных элементов используются лицензионные и оригинальные запчасти. 

Организация работ по устранению неисправностей коробки «автомата»

Предварительная запись на ремонт вариатора (АКПП) в Саратове производится по телефону или через интернет. С клиентом согласуется удобное для него время прибытия в техцентр для диагностики автоматической трансмиссии и устранения выявленных неисправностей. Автовладельцу предоставляются бесплатные консультации по техническим и иным вопросам. 

В нашем техцентре «агрегатка» и ремонт АКПП в Саратове организуются в таком порядке: 

  1. Проводится опрос автовладельца, проверка трансмиссии на ходу и ее внешний осмотр. 
  2. Осуществляется компьютерная диагностика и расшифровка кодов неисправностей.
  3. В случае выявления дефектов системы управления выполняется ремонт селектора АКПП, который демонтируется в салоне и разбирается для поиска отказавших узлов. 
  4. Снимается поддон, и проводиться тестирование доступных компонентов - неисправные заменяются. 
  5. В случае если устранить неисправность не удается, коробка «автомат» демонтируется с автомобиля и разбирается для дефектации деталей и узлов. 
  6. Производится агрегатный ремонт гидротрансформатора, выполняется замена шестеренчатых передач, фрикционов и дисков.
  7. Трансмиссия устанавливается на автомобиль, регулируется и проводится выходная диагностика. 

Если капитальный ремонт выработавшей ресурс АКПП нецелесообразен или слишком дорог, возможна ее замена новым или восстановленным агрегатом. Рекомендации предоставляются автовладельцу, который и принимает окончательное решение. 

Сроки и гарантии качества

Продолжительность ремонта АКПП, цена которого в нашем техцентре ниже среднерыночной, определяется с учетом сложности выявленной неисправности и наличия запасных частей. Обычно устранение простых поломок (без снятия агрегата с автомобиля) занимает от нескольких часов до одного рабочего дня. В сложных случаях сроки выполнения работ согласуются с клиентом. 

Квалифицированный ремонт вариатора по цене, определенной согласно прейскуранту, гарантируется профессионализмом мастеров и использованием современного оборудования. По завершении работ автовладельцу выдаются документы, подтверждающие качество выполненных работ. 

Требуется ремонт гидротрансформатора в Саратове – звоните на контактный номер или оставляйте заявку на сайте. Наши мастера оперативно восстановят работоспособность автоматической трансмиссии вашего автомобиля.

Фото и видео нашей работы

Закрыть меню
Закрыть меню