Перед инженерами, которые занимаются проектированием и созданием универсальных внедорожников стоит сложная задача реализовать повышенную проходимость в тандеме с оптимальной маневренностью.
Специалисты компании Toyota справляются с этой задачей при помощи электронно-управляемой системы кинетической стабилизации, более известной под сокращением KDSS.
Функционал этой системы заключается в изменении параметров компенсаторов поперечной устойчивости при различных критериях движения. KDSS осуществляет контроль над положением кузова транспортного средства относительно колес в поперечном и продольном направлении.
Расположение стоек стабилизаторов электронно-управляемой системы реализовано не по краям автомобиля, ближе к его продольной оси. Еще один специфичный нюанс KDDS — стабилизатор связывается не с рычагами подвески, а с кузовом.
В случае, когда главные клапаны находятся в открытом состоянии — поршни могут двигаться, позволяя стабилизаторам «мягко» взаимодействовать с кузовом. Если предполагается возможность крена кузова, ЭБУ закрывает клапаны, останавливая движение жидкости, что приводит к фиксации поршней. Стабилизаторы получают максимальное сцепление с кузовом. Для повышения комфорта езды на мелкогабаритных неровностях используются аккумуляторы, способные поглощать колебания давления. При необходимости получить повышенную жесткость, клапаны аккумуляторов так же закрываются.
Электронно-управляемая система не вечна, о чем однажды в вашем автомобиле может свидетельствовать индикация соответствующего сигнала на приборной панели. Кожух блока клапанов создается из силумина, который подвержен коррозии от негативного влияния реагентов с дорожного полотна. В результате поверхность блока клапанов деформируется, приходит в негодность уплотнительная резинка, начиная пропускать влагу внутрь блока.
В распоряжении автосервиса есть современное оборудование и опытный обученный персонал.