Двигатель – самый сложный и дорогостоящий агрегат и в случае выхода его из строя использование автомобиля становится невозможным. Техцентр «Автогидравлика» проводит капитальный ремонт блока цилиндров в Саратове с использованием специального оборудования. Наши специалисты имеют огромный опыт восстановления работоспособности изношенных моторов легковых машин иностранного и отечественного производства.
Блок цилиндров представляет собой самую крупную корпусную деталь, которая отливается из серого чугуна или алюминия. Двигатели бывают трех основных типов: рядные, V-образные и оппозитные. В блоке предусмотрены посадочные места для коренных подшипников, в которые устанавливается коленчатый вал. Последний принимает нагрузку от шатунно-поршневой группы и преобразует возвратно-поступательное движение во вращательное.
Работоспособность и параметры силового агрегата дизельного или бензинового в значительной мере зависит от состояния плоскости верхней плиты и внутренних поверхностей цилиндров. Неисправности блока часто определяются по косвенным признакам:
При большом износе поршней и цилиндров продукты сгорания прорываются в картер и выдавливают масло через прокладку или сальниковые уплотнения коленчатого вала. Характерные потеки образуются на внешних поверхностях двигателя, которые легко обнаруживаются при наружном осмотре.
Первичная проверка проводится с помощью компрессометра и если величина меньше 14 единиц для дизеля и 8 для бензинового мотора - он нуждается в капитальном ремонте. Для того чтобы исключить возможность негерметичности (прогорания) клапанов в цилиндры наливают по 15-20 мл моторного масла. Для точной диагностики силовой агрегат демонтируется с автомобиля и разбирается. Показатели износа блока измеряются индикатором (нутромером) следующим образом:
Капитальный ремонт блока цилиндров двигателя потребуется в том случае, если эллипсность составляет более 0,04 мм, а конусность превышает 0,06 мм. Дополнительно поверхности осматриваются на предмет наличия задиров и вертикальных рисок.
После принятие решения о необходимости капремонта двигателя выбирается наиболее подходящий метод. В зависимости от состояния и типа блока цилиндров в нашем техцентре применяются следующие способы устранения неисправностей:
Гильзовка блока выполняется в том случае, если величина эллипсности превышает максимальный ремонтный размер или производителем не предусмотрена возможность расточки. При этом в алюминиевые блоки запрессовываются чугунные вставки и используются поршни и кольца номинального диаметра.
Устранение трещин в рубашке охлаждения и стенках цилиндров
В ходе ремонта блока цилиндров проводятся гидравлические испытания корпусной детали. Для этих целей используется подкрашенная вода, которая заливается в рубашку охлаждения и нагнетается воздух под давлением не менее 2-3 атм. Трещины выявляются по потекам на наружных поверхностях.
Такие дефекты блока цилиндров устраняются с использованием газовой сварки, гильзовки, штифтовки, наложения заплат, металлизацией или специальной замазкой. Первый способ связан с локальным нагревом и чреват возникновением дополнительных напряжений. Замазки и металлизация позволяют заделать лишь микротрещины. Наложений стальной заплаты со свинцовой заплаткой обеспечивают высокую прочность и необходимый уровень герметичности.
Стоимость ремонта блока цилиндров
Затраты на устранение дефектов корпусной детали двигателя включают расходы на запасные части и оплату услуг сервиса. В нашем техцентре стоимость ремонтных работ по восстановлению блока цилиндров определяется согласно действующим тарифам. Сумма оговаривается заранее и не может быть изменена без согласования с автовладельцем.
Воспользуйтесь возможностью произвести ремонт блока цилиндров по цене ниже среднерыночной в техцентре «Автогидравлика». Предварительная запись осуществляется по телефону или через интернет. На все виды выполняемых работ предоставляем письменные гарантийные обязательства.