Написать директору Для юридических лиц
75 43 44 Единая справочная8 800 222 19 60 Заказать звонок

Ремонт генераторов

Записаться

Корректная работа электрооборудования автомобиля напрямую зависит от технического состояния и параметров источников тока. Автосервис АВТОГИДРАВЛИКА выполняет ремонт генераторов в Саратове на исключительно выгодных условиях. Наши автоэлектрики имеют большой стаж работы по специальности, что гарантирует быстрое выявление и устранение неисправностей.

Автомобильный генератор после запуска двигателя обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи и энергоснабжение электроприборов и оборудования, подключенных к бортовой сети. Устройство приводится в действие через ременную передачу от коленчатого вала силового агрегата. При правильной работе электронным регулятором поддерживается постоянное напряжение от 13,5 до 14,5 В.

Признаки и причины неисправности генератора

Автомобильные источники тока имеют классическую конструкцию, которая состоит из корпуса, статора и ротора с обмотками, а также щеточного узла и регулятора напряжения. Последний может устанавливаться на корпусе или отдельно в моторном отсеке. Существует ряд признаков, указывающих на неисправность генератора:

  • Характерный свист из-за вытягивания или неправильной регулировки и проскальзывания приводного ремня.
  • Скрежет из-за касания ротора и статора при вращении по причине сильного износа подшипников.
  • Низкое напряжение в бортовой сети, проявляется тусклым светом фар и мерцанием при уменьшении оборотов двигателя.
  • Недозаряд аккумулятора, что приводит к затрудненному пуску двигателя особенно в холодную погоду.

При появлении любого из перечисленных признаков необходимо обратится на СТО для диагностики и ремонта генератора. Игнорирование этих проблем может привести к полному разряду или перезаряду и выходу из строя аккумулятора. Это в конечном итоге приводит к невозможности запуска и работы двигателя.

Диагностика неисправностей генератора

Любые ремонтные работы на автомобиле начинаются с тщательного осмотра и проверки оборудования. Диагностика неисправностей автомобильного генератора специалистом проводится в два этапа:

  • На автомобиле при запущенном двигателе. Проверяется напряжение в бортовой сети на клеммах аккумулятора и генератора. При частоте оборотов коленчатого вала в 2000 мин-1 этот показатель должен составлять от 14,3 до 14,5 В. Проверка проводится, в том числе и под нагрузкой с включенным дальним светом и вентилятором отопителя.
  • После снятия генератора с автомобиля и полной его разборки. Контролируется состояние щеток, коллекторных колец, обмоток статора и ротора. Последние проверяются на обрыв проводки или наличие межвитковых замыканий.

По результатам диагностики предлагается либо ремонт стартера и генератора или их замена, когда затраты на восстановление отказавшего устройства превышают разумные пределы. План и стоимость выполняемых работ заранее согласуются с автовладельцем и прописываются в договоре.

Порядок ремонта автомобильного генератора

В случае отказа или повреждения источник тока снимается с автомобиля, разбирается и проверяется. Если ремонт автомобильного генератора возможен и не слишком дорог, производится замена отказавших узлов и элементов. Затем устройство собирается и устанавливается на автомобиль.

Снятие, разборка и дефектация

Порядок демонтажа генератора определяется руководством по ремонту. У некоторых моделей доступ к источнику тока имеется сверху, на других только снизу для чего автомобиль поднимается на подъемнике. Работы выполняются в таком последовательности:

  • Ослабляется и снимается приводной ремень со шкивов.
  • Отключается клеммы с аккумулятора, при необходимости АКБ убирается в сторону.
  • Демонтируется навесное оборудование, затрудняющее доступ к генератору.
  • Раскручиваются болтовые соединения, и устройство вместе с кронштейном вынимается из моторного отсека.

Дальнейший ремонт генератора – работы выполняются на столе или верстаке. Разбираются крепления, и вынимается из корпуса щеточный узел, выкручиваются крепежные болты и демонтируется задняя крышка. Предварительно проверяется состояние подшипника, осевой люфт не должен превышать 1,0-2,0 мм, радиальный – 0,5 мм. Тестером проверяется состояние обмоток и отсутствие пробоя изоляции.

Замена неисправных узлов и деталей, сборка и проверка

Отказавшие элементы генератора обычно не подлежат восстановлению. Мастерами выполняется замена неисправных деталей и узлов оригинальными или лицензионными запчастями. Для устранения некоторых отказов в ходе ремонта автомобильных генераторов применяются специальные или универсальные приспособления. В частности, для выпрессовки и запрессовки подшипников применяются соответствующие съемники.

Установка генератора на автомобиль

Отремонтированный и собранный источник тока монтируется на двигатель. Генератор обычно устанавливается на шарнирном кронштейне для регулировки натяжения приводного ремня. Существуют также конструкции с пружинным или механическим роликом-натяжителем. Важно обеспечить правильное усилие, если оно недостаточно ремень будет проскальзывать, если чрезмерным – это приведет к повышению нагрузки на подшипник и быстрому его выходу из строя.

Стоимость ремонта автогенератора в специализированном сервисе

Затраты на устранение неисправностей источника тока на автомобиле определяются исходя из действующих тарифов. В нашем автосервисе проводится ремонт генератора по ценам существенно ниже среднерыночных показателей. При этом обеспечивается высокое качество выполняемых работ и на них предоставляются гарантии.

Предварительная запись на ремонт стартеров и генераторов в Саратове производится по телефону или через интернет. Приехав к назначенному времени вам не придется, ждать пока освободится мастер. Для автовладельцев у нас имеет комфортная зона ожидания с бесплатным Wi-Fi и кофемашиной.

Оборудование

В распоряжении автосервиса есть современное оборудование и опытный обученный персонал.

Закрыть меню
Закрыть меню