Опыт мастеров нашего сервиса позволяет выполнять высококачественное обслуживание коммерческого транспорта: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter, VW Crafter и других марок. Оборудование, которое применяется для ремонта автомобилей в нашем автосервисе, является уникальным для Саратовской области. В работе мы используем устройство для установки и закрепления распределительных валов Porsche, Volkswagen, Audi и других иномарок. Замена ступичных подшипников автомобилей VAG происходит с использованием фирменного набора.
Восстановление двигателя или головки блока Volkswagen Crafter требует снимать распределительные валы с корпусом крышек. В процессе их обратного монтажа необходимо применить специальное оборудование, чтобы добиться максимальной точности установки.
Применение этого оборудование дает гарантию, что распределительные валы будут точно интегрированы в постель головки блока. Даже минимальная неточность в фазах ГРМ дизеля приведет к пагубному воздействию на функционирование двигателя. Оборудование такого типа является необходимостью при ремонтных работах ГРМ на дилерских сервисах Volkswagen.
Как показывает практика, замена подшипника ступицы в основной массе сервисов требует разборки поворотного кулака в сборе. Чтобы извлечь и запрессовать новый подшипник ступицы используется напольный пресс. В автосервисе, где напольный пресс отсутствует — для этой задачи часто применяется молоток или кувалда. Для смены заднего подшипника ступицы автомобилей Volkswagen T-5 и Touareg замена кулака является трудоёмкой задачей, поскольку подвеска этих автомобилей очень массивна.
Наш сервис располагает специальным оборудованием, которое делает возможным замену подшипника ступицы прямо на машине, по регламенту работ установленному производителем. Этот инструмент не только упрощает процесс, но и делает замену подшипника более дешевым и быстрым мероприятием.