Ремонт рулевой рейки занимает от 1 часа до 1 дня в зависимости от состояния механизма и наличия комплектующих.
Рулевая рейка — один из наиболее важных узлов автомобиля: вождение автомобиля с неисправной рулевой рейкой крайне опасно и может привести к серьезной аварии. К состоянию рулевой рейки необходимо относиться максимально ответственно — при любом подозрении, что детали узла стали неисправны или изношенны до критического состояния, подлежат ремонту или замене, следует незамедлительно обратиться за помощью к специалистам станции технического обслуживания.
Ремонт (или замена) рулевой рейки — это дешевле и, как следствие, выгодней, чем покупка новой детали. В нашем сервисном центре осуществляется тщательный контроль каждого этапа ремонтных работ, при проведении ремонта реек применяются исключительно проверенные оригинальные детали. На восстановленную рулевую рейку (и все задействованные в ходе ремонта комплектующие) предоставляется 6-месячная гарантия. При возникновении гарантийного случая мы доставим Ваш автомобиль на наш сервис бесплатно из любой точки Саратова и Саратовской области.
Для ремонта рулевых реек мы используем только оригинальные ремонтные комплекты.
Следует отметить, что ремонт рулевой рейки в обязательном порядке требует выполнения определенных диагностических процедур на специализированном стенде — это позволяет проверить соответствие параметров работы рейки базовым параметрам, установленным производителем. На основании данных диагностики определяются неисправные и изношенные до критического состояния детали, подлежащие ремонту или замене.
Своевременная диагностика неисправностей рулевой рейки, проведенное во время плановое техническое обслуживание и, наконец, ремонт рулевой рейки обеспечивают безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля на российских дорогах и за границей.
Обратившись к специалистам отдела продаж нашего сервисного центра, Вы можете купить:
Гидроусилитель руля является неотъемлемой деталью современных автомобилей. Именно он позволяет водителю поворачивать рулевое колесо, не прилагая особых усилий, а так же смягчает удары от кочек и выбоин, что особо важно на поврежденном или некачественном дорожном полотне.
Основными признаками неполадок с насосом ГУР являются:
В случае обнаружения подобных симптомов может понадобиться ремонт насосов ГУР. Наши специалисты из техцентра «Автогидравлика» в Саратове проводят тщательную диагностику и весь комплекс сопутствующих работ с использованием высококлассного оборудования, что гарантирует качественный и оперативный ремонт.
Надежная управляемость - один из важнейших факторов безопасности автомобиля. Техцентр «Автогидравлика» производит ремонт рулевых реек легкового и коммерческого транспорта по доступным расценкам. Поиск неисправностей и восстановление механизмов осуществляется и использованием современного диагностического оборудования и качественных запасных частей.
Основу рулевого механизма составляет литой или штампованный корпус, внутри которого в уплотнениях установлена зубчатая рейка. Перемещение ее вправо и влево происходит путем поворота шестерни, усилие на нее передается от рулевого колеса через вал. На современных автомобилях для снижения нагрузки на водителя применяются гидравлические и электрические усилители.
Признаки и причины неисправности рулевой рейки
Механизмы, обеспечивающие поворот управляемых колес, испытывают значительные нагрузки. Одной из основных причин выхода из строя рулевой рейки является износ узлов и деталей в парах трения, до известной степени он компенсируется регулировкой упора. Однако из-за неравномерной выработки полностью устранить дефект, таким способом не удается. Либо будет увеличенный люфт в среднем положении, либо критично возрастает усилие на руле.
На необходимость текущего или капитального ремонта рейки, косвенно указывают следующие признаки:
• Стуки в районе установки рулевого механизма во время движение по неровной дороге, особенно при повороте руля.
• Рулевое колесо не возвращается в исходное положение при движении в повороте, для поворота необходимо прикладывать некоторое усилие.
• Падение уровня жидкости в расширительном бачке, наличие подтеков в районе насоса и на корпусе рейки.
• Усиливающийся гул при повороте руля влево или вправо до упора, часто сопровождающийся вибрацией.
• На автомобилях с электроусилителем может наблюдаться самопроизвольное вращение руля, а также «закусывание» в промежуточных и крайних положениях.
При появлении любого из перечисленных признаков рекомендуется обратиться на СТО для диагностики и ремонта рейки, в Саратове такие услуги оказывает техцентр «Автогидравлика». Наши специалисты имеют огромный опыт устранения неисправностей систем управления автомобилей отечественного и иностранного производства.
Диагностика агрегатов рулевого механизма
Проверка технического состояния узлов и деталей проводится методов визуального осмотра в присутствие автовладельца. Диагностика рулевой рейки, оснащенной гидравлическим или электрическим усилителем, выполняется при работающем двигателе в такой последовательности:
• Руль медленно поворачивается вправо и влево до упора, при этом контролируется шум насоса и отсутствие закусываний в крайних положениях.
• Рукой проверяется люфт в рулевых тягах, вертикальное перемещение деталей указывает на износ уплотнительных втулок.
• Неравномерность усилий при повороте рулевого колеса говорит о критическом износе или засорении золотника.
По результатам диагностики принимается решение о необходимости демонтажа механизма для разборки и устранения неисправностей. Капитальный ремонт рейки, цена которого в нашей техцентре определяется согласно действующим тарифам, включает замену изношенных деталей. Это позволяет полностью восстановить ресурс механизма с минимальными затратами.
Организация ремонта механизмов рулевого управления
Демонтаж устройства с автомобиля производится при обнаружении утечки эксплуатационной жидкости или невозможности устранить люфт регулировкой. Работы по снятию рулевой рейки на некоторых моделях выполняются из моторного отсека, на других снизу в таком порядке:
1. Откручиваются гайки крепления и выпрессовываются пальцы наконечников тяг с помощью специального съемника.
2. Отсоединяются провода или трубки электро- или гидроусилителя руля.
3. Ослабляется и отстыковывается вал руля из салона автомобиля.
4. Разбирается крепеж, и рейка в сборе вынимается из моторного отсека.
5. Производится полная разборка механизма и дефектация узлов и деталей.
6. Выполняется замена изношенных элементов, сборка и регулировка.
Профессиональный ремонт рулевых реек в Саратове в нашем техцентре выполняется квалифицированными специалистами. Восстановленный механизм устанавливается на автомобиль в обратном порядке, после чего запускается двигатель и проводится проверка его работы в разных режимах. Дополнительно проверяются и регулируются углы установки колес.
Стоимость и сроки ремонта рулевой рейки
Неисправности механизмов поворота колес устраняются нашем техцентре по предварительной записи или в порядке живой очереди. Информация о контактных телефонах и адресе ремонта рулевых реек представлена на сайте Техцентра «Автогидравлика. Предусмотрена возможность заказать обратный звонок или связаться с диспетчером Единой справочной для получения бесплатных консультаций.
Наши мастера производят квалифицированный ремонт рулевых реек в Саратове по ценам ниже среднерыночных показателей. Стоимость работ и перечень запасных частей согласуется с автовладельцем, что позволяет избежать недоразумений при окончательном расчете. Сумма фиксируется в договоре, и вноситься после приемки и проверки автомобиля владельцем.
Продолжительность ремонта рулевой рейки, цена которого в нашем сервисе определяется в соответствии с действующими тарифами, определяется с учетом сложности и наличия запчастей. Сроки устранения неисправностей составляют от одного часа до нескольких рабочих дней в зависимости от состояния механизма.