Диагностика ходовой | — |
Восстановление шаровой опоры | от 800 |
Как показывает практика, восстановление шаровой опоры обходится дешевле, чем полная ее замена. Если ранее опора менялась достаточно быстро и не дорого, то современные производители автомобилей усложнили этот процесс. На данный момент шаровая интегрируется в рычаги и является не съемной.
К примеру, в старых отечественных автомобилях типа ВАЗ, шаровая опора могла физически скручиваться с рычага подвески. Аналогичным образом обстояли дела и с иномарками, которые производились в период с 1990 по 2000 годы. Современный метод установки шаровой опоры предполагает ее интеграцию с рычагом и другими элементами подвески. Поэтому, когда встает необходимость замены «шаровой», приходится вместе с ней демонтировать и рычаг. По этой причине реставрация шаровой в сервисе — менее затратный вариант.
Шаровая опора — надежный агрегат, если ее сборка прошла без нарушений технологии и брака, «шаровая» будет служить верой и правдой долгие годы. Но время и специфика эксплуатации автомобиля вносит свои коррективы в ее работы — происходит износ полимерного вкладыша. Именно этот элемент шаровой опоры берет на себя все негативные последствия езды по некачественному дорожному полотну.
Добавить проблем может и изношенный пыльник, из-за чего на полимерной вставке начинает скапливаться мелкий абразив (песок, частицы грязи) и медленно, но верно стирает ее.
Для решения этой задачи можно использовать несколько способов. Вопрос с «пыльником» решается быстро — простой заменой на новый. А полимерный состав можно восстановить двумя путями: