Ремонт турбины с гарантией осуществляется только с предварительным замером давления масла в ДВС |
|
Диагностика турбины без стендовой проверки с разборкой | 1 500 |
Стендовая диагностика турбины с разборкой и сборкой | 3 500 |
Замена картриджа с проверкой на стендах | 4 500 |
Полный ремонт турбины с проверкой на стендах | 8 000 |
Настройка геометрии при ремонте турбины | 2 500 |
Настройка геометрии приносной турбины | 3 500 |
Замена клапана wastegate (вейстгейта). Запчасти входят в стоимость работ | 5 000 |
Ремонт грузовых турбин | от 8 000 |
Визуальный осмотр |
бесплатно |
Установка турбонагнетателя на двигатель дает прирост мощности от 30 до 40% при одинаковом или меньшем расходе топлива. Диагностика и ремонт турбин является одним из сложнейших видов автосервиса, поскольку к агрегату предъявляются крайне жесткие требования. Выполнить некоторые работы по их восстановлению в гараже проблематично, для этого необходимы специальное оборудование. При этом у мастера должна быть высокая квалификация и опыт.
Турбокомпрессор предназначен для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя для повышения давления в камере сгорания. Это позволяет увеличить скорость горения топливовоздушной смеси. Со стороны ремонт турбины TSI выглядит делом простым, конструкция несложная и состоит из двух камер: в одной располагается рабочее колесо, в другой крыльчатку турбины. Они установлены на одном валу и раскручиваются выхлопными газами.
Современный турбокомпрессор работает в крайне жестких условиях:
На необходимость ремонта турбины дизельного или бензинового двигателя указывают следующие признаки:
Часто на холостом ходу у автомобиля загорается и тухнет индикатор с масленкой на приборной доске. При появлении любого из перечисленных «симптомов» необходимо провести тщательный осмотр и убедится в исправности турбины. Затягивать с устранением поломок не следует, это может привести к крайне тяжелым последствиям для силового агрегата.
Осмотр и проверку нагнетателя необходимо проводить регулярно, в том числе в ходе планового техобслуживания. Решение о необходимости ремонта турбины 2.0 TSI Nissan принимается по результатам диагностики, которая проводится в таком порядке:
Визуально определить некоторые неисправности турбокомпрессора невозможно, это относится к современным моделям с актуатором и электронным управлением. Для ремонта турбины двигателя потребуется диагностика с использованием специального измерительного комплекса и оборудования.
Для проведения работ используются наборы профессионального инструмента, в которые входят торцевые и накидные ключи, головки с воротками и отвертки. Для раскручивания прикипевшего крепежа в ходе ремонта турбины применяются жидкости типа WD-40. Для снятия агрегата потребуется предварительно демонтировать навесное оборудование. Некоторые операции выполняются на подъемнике.
Для каждой конкретной модели легковой машины или микроавтобуса демонтаж агрегатов выполняется в порядке, описанном в технической документации. Вместе с тем в ходе ремонта турбины дизельного двигателя выполняется ряд обязательных работ при ее снятии:
Для удаления нагара в ходе ремонта турбины в Энгельсе в специализированном сервисе применяется составы на основе растворителей. Применение наждачной бумаги или металлических щеток недопустимо, может привести к нарушению баланса. Проводится тщательный осмотр корпусов, при наличии трещин, сколов или любых иных повреждения металла турбокомпрессор необходимо заменить оригинальным или лицензионным.
В случае если корпус нагнетателя целый, а посадочные места не имеют большой выработки, возможна установка новых подшипников скольжения и вала с рабочими колесами. В такой ситуации ремонт турбины, цена которой очень высокая, обойдется заметно дешевле. Упомянутый выше узел называют картриджем, и монтируется он в тщательно очищенный и отмытый корпус. Подшипники запрессовываются с помощью универсального приспособления. Сборка турбонагнетателя выполняется в обратном порядке.
Место монтажа необходимо аккуратно очистить от остатков старых уплотнительных прокладок. В ходе ремонта турбины дизельной, цена которой на рынке может достигать нескольких десятков тысяч рублей, необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить агрегат. Необходимо заменить масляный и воздушный фильтры. Работы выполняются с такой последовательности:
Перед запуском двигателя коленчатый вал проворачивается стартером в течение 20-30 секунд для заполнения системы смазки маслом. После ремонта турбины в Саратове в специализированном сервисе обязательно проводится компьютерная диагностика. Сбрасываются ошибки ЭБУ и системы управления актуатора, затем проводится обкатка агрегатов на холостом ходу. При этом отслеживается стабильность оборотов двигателя.
Затраты на восстановления ресурса турбонагнеталя состоят из двух частей: стоимости запчастей и выполняемых работ. Квалифицированный ремонт турбины дизельного двигателя, цена которого зависит от марки и модели автомобиля, в нашем автосервисе обойдется существенно дешевле. Предварительный расчет выполняется по телефону на основании данных, предоставленных клиентом.
Вам требуется профессиональный ремонт турбины дизельного двигателя по доступной цене в Саратове – обращайтесь в технический центр АВТОГИДРАВЛИКА. Мы гарантируем высокое качество выполнения работ и полное восстановление ресурса и технических характеристик силового агрегата. Предусмотрена возможность предварительной записи по телефону, что позволит избежать ожидания в очереди.
В распоряжении автосервиса есть современное оборудование и опытный обученный персонал.